Лада Иксрей (Лада Xray). Характеристики. Обзор.

Лада Иксрей

Добрый день уважаемые автолюбители. В Новом Году Российский автопром порадует нас несколькими новинками. Среди самых ожидаемых — Лада Веста и Лада Xray. И если про Весту уже слышал каждый, то Xray вызывает неподдельный интерес.

Цена Лада Xray
Лада Xray

Итак, продажи Лады Xray начнутся уже в феврале следующего года. Точной и конкретной информации по стоимости и комплектациям пока что нет, но это не мешает нам взять пред серийный экземпляр  для собственного теста.

Новый X-Ray
Новый X-Ray

Итак, основой для Лада Xray служит платформа B0, которая используется на автомобилях Рено Логан и Сандеро. Данная тележка как нельзя лучше подходит к Российским реалиям. Не убиваемая, ремонтно пригодная, дешевая в обслуживании и что важно — очень простая.

Новый кроссовер Лада
Новый кроссовер Лада

Во внешности автомобиля легко угадывается Рено Сандеро и все же, практически все кузовные части Xray оригинальные. Колесная база та же, а вот колея увеличена на 35 миллиметров. Наш автомобиль шире француза на 52 мм. и длиннее на 71 мм. Подвеска Xray полностью перенастроена, т.к. российский автомобиль тяжелее на 55 килограмм и имеет большую грузоподъемность.

Приборная панель
Приборная панель Xray

Интерьер автомобиля оригинальный, но и без по заимствования не обошлось. Например маршрутный компьютер, ручки, под рулевые переключатели, рычаг коробки передач и другие мелочи перекочевали с Рено. Приборная панель не особо информативна и заставляет вглядываться в мелкие цифры, ну а синий трип-компьютер от Логана и вовсе выбивается из общей картины.

Лада Иксрей 2016
Лада Иксрей 2016

Сидения Иксрей в целом не плохи, но боковая поддержка практически отсутствует. Регулировок достаточно для того, что бы спокойно разместиться человеку ростом до 190 сантиметров. Руль двигается только по высоте. Кнопки подогрева расположены не удобно, так же как и у французов, по бокам подушки сидения.

Задний ряд
Задний ряд

Автомобиль порадует своих владельцев большим количеством ниш и мест для мелочи.

Большие карманы в дверях, подстаканники, под сидением пассажира выдвигающийся бокс, объёмный перчаточный ящик с подсветкой.

Пассажирам второго ряда ожидать большого комфорта не следует. Если спереди сидит высокий человек, то для ног остается совсем не много места.

Подлокотника нет, собственного освещения и дефлекторов обдува так же не предусмотрено.

За то объём багажника впечатляет. Если у Рено Сандеро он составляет 320 литров, то у Лада Иксрей  все 377 л.

При сложенных сидениях и вовсе объём увеличивается до 1390 литров, при этом площадка для погрузки получается ровной.

Багажное отделение
Багажное отделение

Двигателей для Лада Xray будет три. Это базовый 106 — сильный от Гранты, средний мощностью 114 лошадиных сил и топовый 1,8 л. на 122 л.с. В паре с ними будет работать пяти ступенчатая механика от Рено и скорее всего автомат, который ставится на Приору и Гранту.

Двигатель Икстрей
Двигатель Икстрей

Нам достался 114 сильный Xray с механикой, который по общим впечатлениям оказался не плох. Автомобиль начинает тянуть уже с 1500 оборотов, мотор эластичный, коробка работает четко. Конечно, о хорошей динамике можно и не мечтать, но для спокойной городской прогулки его хватает. Вообще автомобиль оставляет после себя положительные эмоции и воспоминания.

Иксрей характеристики
Иксрей характеристики

Имеется тут и навигационная система, и сенсорная аудиосистема, АБС, камера заднего вида, синхронизация с телефоном, обогрев лобового стекла и другие полезные мелочи, которые обязаны быть в каждом автомобиле. Вот только сколько у нас за это запросят? По неофициальным данным стоимость Лада Xray будет на 80 — 100 тысяч рублей выше, чем у Весты. Так ли это, или нет узнаем уже в феврале 2016 года.