Датсун Он До технические характеристики

Datsun On-Do

Датсун Он До технические характеристики

Вы наверное уже наслышаны о новом японском, бюджетном автомобиле на Российском рынке — Датсун Он До. Давайте же посмотрим, насколько Датсун является иномаркой, а на сколько Ладой?

Новый Он До
Новый Он До

На каждой конференции и презентации, шеф Datsun — Жером Сего повторяет с пеной у рта, что этот автомобиль новый бренд, новое ведение и японское качество. Но, жестокая правда стала очевидной, как только первый Датсун Он До сошел с конвейера. Да-да, это всё та же Лада Гранта, только перелицованная и улучшена. Этакий рейсталинг от Японских «кудесников». Неудобные вопросы ставят сотрудников Датсуна в тупик — «мы заменили», «мы улучшили», «это не Лада, это японский Датсун» и т.д.

Datsun и Лада Гранта

Ладно, сошлись на том, что Гранта была взята за исходник, которым занимались инженеры Nissan Design Center. Вообще замысел Датсуна таков, придти на развивающийся автомобильный рынок, взять в основу ходовой автомобиль, немного подретушировать, улучшить, добавить и опа, встречайте — новый японский авто Датсун готов! В итоге машина становится немного лучше исходника, примерно с той же стоимостью. Например в Индии Datsun создан на базе Ниссан Микра, в другой стране выберут что то другое.

Datsun On-Do
Datsun On-Do

Салон Датсун Он До

Переходим в салон, где царит тьма, практически всё выполнено в темно-серых тонах, даже кнопка аварийки стала «тонированной». Пластик не абы какой, стыки-скрипы и т.д., всё на уровне АвтоВаза. Приборная панель читается легко, между колодцами имеется небольшой бортовой компьютер. Экран мультимедийной системы светится очень тускло, рулевая колонка регулируется только по высоте.

Салон Датсун
Салон Датсун

Вообще найти идеальное положение за рулем довольно таки проблематично. Хотя если пересаживаться на Datsun с детища АвтоВаза, то всё будет в порядке, неудобств возникнуть не должно. Плоские кресла жестче, чем у Гранты, хуже держат в поворотах, но стоит отметить, что после двух часовой поездки спина не болит. Пассажирам второго ряда придется потесниться, если спереди расположится человек крупной комплекции.

Салон Datsun On-Do
Салон Datsun On-Do

Технические характеристики

Ладно, поехали! Под капотом Датсун Он До располагается восьми клапанный двигатель от Гранты, объёмом 1,6 л выдающий 87 л.с. и 140 Нм. В принципе, для Datsun этого достаточно, автомобиль хорошо тянет с низов и не плохо ускоряется. Конечно, даже улучшенная шумоизоляция не избавила машину от шума и вибрации двигателя, но выбирать не приходится, главное едет.

Характеристики Datsun
Характеристики Datsun

Отдельного разговора заслуживает подвеска, которая отлично подходит под Российские дороги! Клиренс в 175 мм. поболее чем у Европейских кроссоверов и это большой плюс для Datsun. Пробить подвеску на проселочной дороге не удалось. К тому же уже в базовой комплектации идут покрышки Pirelli Cinturato P1, а так же анти блокировочная система и электро усилитель руля. Понравился и багажник, объём которого составляет 530 литров!

Новый Datsun
Новый Datsun

Цены и комплектации

Ну а теперь перейдем к самому интересному! Сравним стоимость Лады Гранты и Datsun Он До. Начнем с базовой комплектации. Гранта «Стандарт» — 289 000 руб, Датсун — 329 000 рублей. Сорок тысяч объясняются наличием у «японца» электро усилителя, регулировки рулевой колонки и АБС. Средняя комплектация: Гранта Норма — 324 500 руб, Датсун Траст — 355 000 руб.

Опять же разница обуславливается подушкой безопасности пассажира, бортовым компьютером, подогревом зеркал и сидений. Автоматической коробки у Датсуна Он До нет и не будет, как и шестнадцати клапанного двигателя. Во общем поразмыслить есть над чем.