Авто Daihatsu. Японский родстер Daihatsu Copen.

Родстер Daihatsu Copen

Приветствую Вас, читатели Машина года по версии mashinagoda.ru. Японская компания Daihatsu уже этим летом представит широкой публике «родственника» родстера Daihatsu Copen. Как и ожидалось, серийный вариант родстера будет похож на концепт-кар «Kopen», который был показан прошлой осенью на Токийском мотор-шоу.

Авто Daihatsu Copen
Авто Daihatsu Copen

Кузов родстера построен на структуре под названием D-Frame. Центральный тоннель, пороги, поперечины и элементы каркаса образуют так называемую «клетку», которая имеет высокую жесткость и коэффициент скручивания.

Daihatsu 2014
Daihatsu 2014

Внешние панели кузова сформированы из тринадцати полимерных деталей, которые крепятся к кузову на болтах. При этом их установка не вызовет трудностей у простого обывателя. Владельцы смогут приобрести внешние панели различных цветов, тем самым комбинируя расцветку своего автомобиля. Кроме этого, водитель сможет заменить и панели интерьера, которые по замыслу разработчиков будут с легкостью заменяться на новые.

Авто Daihatsu
Авто Daihatsu

Жесткий верх будет складываться при помощи электропривода, что займет не белее двадцати секунд. Подвеска проста в обслуживании, спереди Макферсон, сзади обычная торсионная балка. Благодаря новым настройкам и измененным местам крепления, автомобиль должен получится более устойчивым и управляемым.

Daihatsu Copen 2014
Daihatsu Copen 2014

Новый родстер получит турбированный трех цилиндровый двигатель развивающий 65 лошадиных сил и 93 Нм. Мотор оснащен интеркулером и системой изменения фаз газораспределения. В паре с силовым агрегатом может работать как механическая пятиступенчатая коробка, так и вариатор на семь ступеней позаимствованный у Тойоты.


Расход топлива при смешанном режиме передвижения 3,9 литра с вариатором и 4,4 л. с механикой. Напомним, что у предшествующей модели показатель был куда хуже — 5,6 л. на 100 километров пути. Остальные подробности, относительно Японской новинки будут известны лишь летом!