Новый Порше Макан (Porsche Macan). Цена в России. Фото.

Новый Порше Макан

Каждый уважающий себя автолюбитель знает немецкий Porsche Cayenne, но не каждый из Вас знаком с новинкой из Германии — кроссовером Porsche Macan S, заказы на который уже принимаются в нашей стране!

Порше Макан цена
Порше Макан цена

Российская стоимость Порше Макан стартует с отметки в 2 555 000 рублей, за версию «Турбо» придётся выложить от 3 700 000 руб. Уже подано более шестисот заявок, при том что лимит на 2014 год составляет всего 1000 автомобилей. Макан построен на платформе Audi Q5, но это совсем не значит, что автомобили схожи по характеру, управляемости, классу и комфорту. У родственных кроссоверов общая панель пола, щит мотора, подрамники, а так же подвеска. За то настройка, ширина колеи, жесткость и силовая структура у Порше своя. Порше и Ауди схожи по пропорциям и всё таки Макан длиннее, шире и ниже, чем Ауди.

Порше Макан 2014
Порше Макан 2014

Под капотом всё своё, покупателям предлагается на выбор две версии. Первая с трёхлитровым двигателем V6 и двумя компрессорами, мощность силовой установки 340 лошадиных сил и 460 Нм. Вторая версия носит название «Турбо» — V6 объёмом 3,6 литра выдающий более 400 л.с. и 555 Нм. Но и это ещё не все, буквально через полтора года появится дизельная версия Порше Макан выдающая 360 л.с. и 580 Нм. В паре работает семиступенчатый робот PDK, за основу которого был взят S tronic у Ауди.

Порше Макан в России
Порше Макан в России

Система полного привода такая же как и на Cayenne, электро управляемая муфта подключает переднюю ось менее чем за 0,1 секунду, передавая на колеса до 100% крутящего момента. За дополнительную плату Вам предложат пневмоподвеску, позволяющую увеличить клиренс до 230 мм. и блокировку дифференциала задней оси!

Салон Порше Макан
Салон Порше Макан

Перейдём в салон, где царит спокойствие и царский комфорт. Материалы и сборка на высшем уровне, как и полагается бренду Порше. Руль позаимствован от Porsche 918 Spyder, приборная панель читается легко и смотрится лаконично. Кнопки разбиты по группам, что значительно упрощает адаптацию в новом автомобиле. Аудиосистема Bose мощностью 550 Вт справляется со своими обязанностями на отлично!

Порше Макан, салон
Порше Макан, салон

Водительское сидение имеет спортивный профиль, боковая и поясничная поддержка удержит Вас на месте даже в самых крутых поворотах. Пассажирам второго ряда жаловаться так же не приходится, места для двоих хватит с лихвой, а вот троим придётся уже потесниться. Объём багажника составляет 500 литров, а при сложенных сидениях 1500 л.

Салон нового Порше
Салон нового Порше

На трассе равных Macan Turbo нет, 4,5 секунд до 100 км/час, максимальная скорость ограничена электроникой на 270 км/час, а ведь это семейный кроссовер! 400 лошадиных сил тянут автомобиль с такой прытью, что не успеваешь замечать как на отметке спидометра замаячила отметка в 200 км/час. Правда за такое удовольствие придётся расплачиваться бензином, Макан кушает более 20 литров на 100 километров. В этом плане дизельный Порше смотрится куда предпочтительнее, потребляя около 10 литров солярки на 100 км пути.

Порше Макан фото
Порше Макан фото

Более доступный, 340 — сильный Порше Макан спокойнее и удобнее для повседневной езды. Нажатие на педаль акселератора даёт плавный интенсивный разгон, а не моментальный рывок как на «Турбо». Да и робот PDK работает более плавно именно с трёхлитровым силовым агрегатом. Macan S Diesel жестче и тише своих бензиновых братьев, все дело в иных настройках подвески и выпускной системы. Тандем дизеля и робота PDK не вызывает нарекания, всё работает на отлично!


За два с половиной миллиона вы получите отличный автомобиль с пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и биксеоновыми фарами. Основными конкурентами на рынке спортивных кроссоверов выступает всё тот же Ауди SQ5 (355 л.с.) стоимостью 2 600 000 рублей, и BMW X3 xDrive35i (305 л.с.) — 2 300 000 руб.