Новый Ауди S1 (Audi S1 quattro). Полноприводный Ауди 2014. Фото.

Новый Ауди S1

Маленький автомобиль не всегда значит что он дамский, скучный и не интересный, бывает совсем по другому. Встречаем, новый немецкий хэтчбек от Ауди — полноприводный малыш Audi S1!

Audi S1 2014
Audi S1 2014

Ауди уже радовала мир короткобазным Sport quattro E2, которой в своё время стал звездой заездов ралли группы В. Прошло тридцать лет, поменялось очень многое, но принцип остался прежним — привод 4х4, турбированный мотор, механика без альтернативы, компактный размер.

Audi S1
Audi S1

Внешне от Ауди А1, версии «S» отличается раздутым передним бампером, иной решеткой радиатора и красной полоской, пущенной внутри оптики. Сзади черная вставка на крышке багажника, два сдвоенных выхлопных патрубка, да оригинальное антикрыло. Ну и конечно же спортивные тормозные диски, размером 310 мм.

Ауди С1
Ауди С1

Под капотом двухлитровая четверка с «умным» впрыском (либо непосредственный, либо распределенный), мощность достигает 234 лошадиных сил, крутящий момент 372 Нм. Двигатель отвечает нормам экологичности Евро-6. Сотню Audi S1 набирает за 5,7 секунд, при расходе всего 7,0 литров на 100 километров пути.

Audi S1 quattro
Audi S1 quattro

Автомобиль отлично держится за дорожное покрытие и подстрекает втопить педаль газа в пол. При включенной системе стабилизации S1 становится послушным щенком, не давая уйти в букс даже при движении по льду. Тихонько стрекочат межколесные блокировки, пристально наблюдая за поведением каждого колеса. Система «drive select» позволяет менять настройку амортизаторов, рулевого управления и отзывчивости акселератора. В режиме «Спорт» открывается клапан в выпускной системе, в следствие чего звук мотора становится басистым и сочным.

Ауди S1 2014
Ауди S1 2014

Благодаря сбалансированности центра тяжести, небольшого размера и веса, автомобильчик отлично управляется в заносе при отключенных системах безопасности. Поддерживать скольжение на льду можно до бесконечности, без опасности вылететь с дороги, потрясающие ощущения.

Audi S1 салон
Audi S1 салон

Салон Ауди S1 может быть просто черным, либо очень ярким, с множеством накладок в цвет кузова. Удобный руль и рукоядка с оригинальным набалдашником. Всё остальное выполнено в знакомом немецком стиле Ауди.

Салон Ауди S1
Салон Ауди S1

Однако не всё так хорошо, например посадка за рулем не совсем спортивная. Короткая подушка, да мягкие валики боковой поддержки намекают и на городскую пригодность автомобиля. Регулировки механические, подлокотник мешает активному переключению передач, ну а места на втором ряду хватит лишь несовершеннолетним детям.


В итоге получился интересный, драйверский, быстрый, экономичный и в то же время противоречивый автомобиль. Вроде бы спортивного потенциала хватает для гоночного трека, но некоторые детали убивают это представление, напоминая о пригодности к городской среде. Получается Ауди S1 занял свободную нишу городских полноприводных спорт-каров, но будет ли она востребована? К слову стоимость трёхдверной Audi S1 в Европе составляет 30 000 евро, следовательно в России ценник составит около 1 700 000 рублей.