Пежо 3008 технические характеристики

Новый Peugeot 3008

Французские авто производители, которые сейчас переживают не лучшие времена, объявили о выпуске обновленного кроссовера Peugeot 3008. При это инженеры настаивают, чтобы новый Пежо 3008 именно кроссовер и никак иначе.

Пежо 3008
Пежо 3008

Автомобиль преобразился, обновленное лицо в стиле 308-го, новые литые диски, светодиодная оптика.

Увеличенный дорожный просвет до 182 мм и система Grip Control, которая стала доступна в паре с автоматом, дают возможность спокойно передвигаться по легкому бездорожью.

Салон кроссовера Пежо 3008 остался прежнем, как говорится «от добра, добра не ищут».

Органы управления на своих местах, все просто, надежно и удобно. Появилась камера заднего вида, которая идёт в паре с навигационной системой. За всё про всё просят 36 500 руб. Робот ETG6 работает без нареканий, паузы намного меньше, чем на том же Ситроен С4 Пикассо, о котором мы писали ранее.

Для особо нетерпеливых имеется режим «Спорт», который значительно сокращает время между сменой передач, но в таком режиме об экономичности можно забыть. А ведь именно это один из важных факторов, который призван подкупить потенциальных покупателей.

Салон Пежо 3008
Салон Пежо 3008

На не обкатанном автомобиле расход в смешанном стиле вождения составил около 6,5 литров солярки, бензиновая версия с автоматом потребляет на два литра больше. Согласитесь неплохой результат для кроссовера. Мощности 115-сильного дизеля хватает как в городе, так и на трассе. Конечно, говорить о драйверских наклонностях Пежо 3008 не стоит, всё таки автомобиль ориентирован на семейную аудиторию, так же как и новый Пежо 408.

Внедорожный помощник Grip Control имеет несколько пред настроек, среди которых — Колея, Грязь, Песок. В зависимости от выбранного режима, система распределяет тягу на колеса по определенному алгоритму, осуществляя при необходимости функцию блокировки. Конечно, полноценного вне дорожного потенциала, как на Митсубиси Л200 тут не добиться, но для простого обывателя этого более чем достаточно. Добраться по весне на дачу не составит труда.

Grip Control
Grip Control

Обновленный Пежо 3008 по прежнему любит качественный асфальт. Мелкие неровности и выбоины передаются в салон. За то управление на высоте, крены практически отсутствую, система ESP работает без нареканий, тормоза четкие и информативные. К сожалению вслед за обновлением автомобиля, последовало и обновление цены. Теперь базовую версию 3008 можно приобрести лишь за 870 000 рублей, что на 43 тысячи дороже, чем было ранее.

Peugeot 3008
Peugeot 3008

Цена турбодизельной версии стартует с отметки в 1 018 000 руб, а 150 -сильный бензиновый Пежо 3008 обойдется покупателю минимум в 1 011 000 рублей, в максимальной комплектации 1 175 000 руб. К сожалению французам не удалось удержать ценник на прежних уровнях, но что поделать, автомобиль действительно стал лучше, за что придется доплатить.