Китайский Хаммер. Минивэн из Китая. Пикап Китай. Выставка 2014.

Китайский Хаммер

Не успели мы рассказать о новинке Китайского автопрома Beijing Auto BJ80 (псевдо G-класс), как тут же появилась новая интересная информация. Встречаем Китайские копии Nissan NV200, Хаммера H1 и Ford F-150!

BYD M3 DM
BYD M3 DM

Прикольный народ, интересная нация. Китайцы молодцы, пускай их поделки быстро ломаются, пускай они скопированы с уже имеющихся аналогов, всё равно, создавать автомобили с такой скоростью и по такой себестоимости это талант. Новый минивен BYD M3 DM очень уж напоминает Ниссан NV200, ну а что тут такого, приобретаете минивен в два раза дешевле Японского аналога, отрываете значок BYD, лепите кругляш Nissan и всё, вы счастливый обладатель известного минивена NV200. К тому же Китайцы пошли ещё дальше, сделав автомобиль гибридным. Интересно и то, что электромотор вышел мощнее бензинового двигателя 1,5 л. Первый выдаёт 152 л.с., второй лишь 110 л.с. В паре силовые агрегаты выдают не малую мощь, разгоняя минивен до 100 км/час за 7,4 секунды. Только на электромоторе BYD M3 DM может пройти более 65 километров. При этом покупателям будет доступна как чисто бензиновая версия, так и гибридная.

Dongfeng EQ2040H
Dongfeng EQ2040H

Вторая новинка Китайской мысли — Хаммер H1 под звучным именем Dongfeng EQ2040H Brave Soldier Concept. Длина 4860 мм., ширина 2215 мм., высота 1985 мм., колесная база 3305 мм. Масса автомобиля едва не переваливает за 3500 килограмм. Под капотом «новый» дизель объёмом 4,5 литра мощностью всего 180 лошадиных сил, за то крутящий момент аж 600 Нм. ну и разумеется всеми «любимый» пятиступенчатый автомат.

Hummer Китай
Hummer Китай

И вновь Китайцы поступили очень хитро. Закупив несколько отдельных узлов и деталей от настоящего Хаммера и разобрав их до последнего винтика, они просто воссоздали свой «Хаммер» не приобретая лицензий и и т.д.

Китайский F-150
Китайский F-150

Ну и последний новый автомобиль Kawei Auto K1 очень уж напоминающий популярный в Америке Форд F-150. Тут Китайцы не старались скрыть источник вдохновения. И если внешне пикап практически не различить с Фордом, то внутри уже не все так хорошо. Под капотом дизель объёмом 3,2 литра выдающий 105 л.с. и бензиновый агрегат на 2,4 л. мощность которого 140 л.с. В паре с моторами работает «инновационная» пятиступенчатая механика, при этом пикап имеет только задний привод. Все насмешки исчезают когда смотришь на ценник гигантского «F-150», который в переводе на рубли не превышает 500 000 руб.